МАОУ СШ «Комплекс Покровский»
город Красноярск
  • Красноярский стандарт качества образования

    Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

    Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

    Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

    • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

    • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

    • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.

    МКУ КИМЦ

     Дорожная карта 2024-2025гг
     




     Итоги курсов повышения квалификации педагогов
    19 сентября 2024 года в рамках школьного проекта «Повышение качества математического 
    образования» и в рамках выпускной работы на курсах «Проектирование современного урока 
    математики» учителя математики дали открытые уроки:


     Педагоги получили экспертную оценку уроков от методиста Центра методического 
    сопровождения обеспечения качества образования КИМЦ Гребенцовой Г.В., заведующей центром 
    математического образования «Красноярского краевого института развития образования» 
    Крохмаль С.В., старшего преподавателя центра математического образования «Красноярского 
    краевого института развития образования» Поляковой Т.В., старшего преподавателя КК ИРО 
    Васильевой Р.Л.



      22 сентября прошло заседание кафедры учителей математики, физики, информатики. На 
    заседании Водянова Е.В. провела для учителей кафедры обучающий семинар по теме 
    «Проблемное обучение на уроках математики» и представила коллегам разработку своего 
    открытого урока с применением методики проблемного обучения по теме «Сечение 
    многогранников».


     


     В рамках заседания кафедры учителей математики, физики, информатики нашего Комплекса
    был проведен рефлексивно-аналитический семинар. Руководитель кафедры - Миляева Оксана Николаевна представила статистико-аналитический отчёт по итогам полугодия, рассказала о
    методах подготовки к ГИА, раскрыла особенности "критериев оформления заданий 2 части ОГЭ
    по математике в 9 классе».

    Шишлянникова Александра Владимировна продемонстрировала коллегам возможности
    образовательной праформы ФГИС "Моя школа" «Цифровой помощник ученика».
     


     


     


    «История и математика. События и цифры» - это учебное занятие для обучающихся 6 классов,
    интегрированное на основе предметов «Истории» и «Математики».

    Уроки математики с привлечением исторического материала никого не оставляют
    равнодушными. Особое место занимают задачи, в основу которых положен исторический
    материал, разнохарактерные письменные источники, например, старинные задачи, сказки,
    свидетельства античных авторов.

    История обогащает математику гуманитарным и эстетическим содержанием, развивает
    образное мышление учеников. Математика, развивающая логическое и системное мышление,
    в свою очередь занимает достойное место в истории, помогая лучше её понять.
     


     

    Отчет по ИОМ на 01.06.24
    Отчет по ИОМ на 01.12.24


    Мониторинг ИРР (февраль 2025г.)
    План реализации приоритетных направлений развития МСОг.Красноярска на 2024-2025
    Результаты педагогической диагностики сформированности основ технической подготовленности детей старшего дошкольного возраста
    Программа профессионального развития педагогов МАОУ СШ КП
    План мероприятий по реализации приоритетных напрвлений развития МСО г.Красноярска в МАОУ СШ Комплекс Покровкий в 2024-2025уч.г.
    Календарный график на 2024-2025 (уровень дошкольного образования)
    Анкетирование родителей
    Мониторинг ИРР (май 2024г.)
    Мониторинг ИРР (октябрь 2024г.)
    Результаты внутреннего мониторинга качества дошкольного образования с использование шкал МКДО (2024)
    Результаты адаптации вновьприбывших детей (2024)
    Приказ о проведении внутреннего мониторинга качества дошкольнго образования
    Положение о ВСОКО

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике